вторник, 20 ноября 2012 г.

Обзор фонаря Police BL-8468 на диоде CREE Q5

Не так давно, в виде эксперимента, купил я фонарь Police BL-8468 на диоде CREE Q5. Глянул на корпус из анодированного алюминия и ценник 80 гривен (чуток меньше 10$), ну и купил, с мыслью «если что отдам сынуле, пускай балуется». Вечером вышел на балкон, вспомнил фразу из советского фильма «Приключения электроника» - «ну где же у него кнопка» и, повернув к улице лицом к себе задом, ткнул на нее. У меня прямо челюсть отвисла от того увиденного эффекта. Фонарь для своих габаритов и источника питания, 1 батарейка или аккумулятор типа АА, очень мощный.
В режиме дальнего света пучок света отображается грудной мишени, в режиме ближнего в виде круга. Дальнобойность луча света в режиме дальнего света более 100 м. Корпус фонаря влагостойкий, ударопрочный, задняя крышка, она же кнопка имеет резиновое уплотнение, на корпусе имеется металлическое крепление. Согласно информации найденной в интернете его вес 72 грамма, а габариты  25 х 90 мм. За 2 недели эксплуатации могу отметить только 1 недеостаток, нет регулировки мощности светового потока, хотя за такие деньги об этом и думать грешно.

З.Ы. В виду отсутствия на данный момент возможности сделать качественные фото, их я честно скомуниздил из открытых источников.

4 комментария:

  1. ТО что надо, у меня похуже в плане элементов питания, 3*ААА, а хочется перейти на единый для всех приборов элемент АА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вот тоже позарился так сказать на то что она на 1 АА, с учетом наличия в хозяйстве 2 аккумуляторов по 2000 мА.ч., 4 шт по 700 мА.ч. и 2-вух по 600 мА.ч. мысли о батарейках возникают только как о аварийных источниках.

      Удалить
  2. даже с линзой ? на сто метров? ну хрен знает? Лис а 2 или3а какая принципиальная разница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот в том то и дело. Я сам был удивлен что на линзе такой дальнобой.

      Удалить