вторник, 20 ноября 2012 г.

Бруски для заточки ножей.

Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию неплохую статейку о камнях для заточки ножей. Но для начала хочу сделать небольшое, так сказать лирическое отступление.
Намедни прочитав одну интересную статейку с одноименным названием «Бруски для заточки ножей», я решил воспользоваться советом автора и попытать счастье в надежде найти бруски для заточки ножей, сделанные в СССР на блошином рынке.
Вот такое чудо мне удалось приобрести за 10 гривен, для тех, кто не в курсе это приблизительно 1,2$. 


Чудо было «слегка» потрепанно, имелись выборки местами до 3 миллиметров, про забитость поверхности я вообще умолчу.
На кухне нарыл вот такую лодочку.

Я ней кухонные ножи на скорую руку обдираю, 20-30 минут медитировал над умывальником, потирая камень о камень под струей воды и вот собственно результат.

Статейка вдохновитель собственно вот тут.
З.Ы. Табличку из нее я бы рекомендовал передрать и печатнуть на память.




Комментариев нет:

Отправить комментарий