среда, 23 октября 2013 г.

Схрон и родственные души

Здравия вам дорогие соратники.
На прошлой неделе мы с камрадом решили новое место под стоянку в лесу подыскать, да очередной схрон заложить. Поскольку на неделе в разное время у нас появлялось свободное время, мы разделили так сказать обязанности, и я искал место под схрон, а камрад под новую стоянку.

И вот в прошлое воскресение мы пошли на выбранные места, сначала решили на место для новой стоянки сходить, а потом на то место где я схрон удумал. Вошли в лес, грибники на нас косо смотрят, два типа в камуфляже и с черной бочкой на 60 литров. Мы ржом говорим, мол, так сейчас модно за грибами ходить. Идем Димка мне расхваливает место которое он нашел, я все пытаюсь у него квадрат выяснить, а он ехидничает, мол карту в лом доставать и что это в километрах двух от того места где мы раньше стояли только на северо-восток. Иду я, молча, и думаю, а ведь я место под схрон в той же стороне удумал. Тут Димыч мне объявляет, что, мол, вот бревно, ориентир так сказать и дальше с тропы мы сворачиваем и ломимся так сказать по бездорожью. И вот смотрю я, а бревно то с моей зарубкой. В общем, ломимся через заросли, бурелом и прочие прелести леса, вот и еще березку с моей отметкой прошмыгнули, я тихо ржу, теперь Димка допытывает меня, что за повод для ржача, но я молчу как партизан. Привел он меня на место, а меня вообще от смеху на куски рвет. Я ему, когда показал, где я место под схрон удумал, его тоже порвало. Промазали мы при выборе мест всего метров на 50-70. Вот и не верь потом в родственные души так далее.
Далее краткий фотоотчет.





Для изготовления данного схрона нами была использована бочка из пластика объемом 60 литров с завинчивающейся крышкой. Приобреталась в магазине строительных материалов, обошлась в 86 грн. (чуть больше 10 дол. США).
Позже бревна заменим на щит из досок. Однозначным плюсом такого схрона можно назвать стабильную влажность и не высокие колебания температуры внутри, что положительно сказывается на хранении продуктов питания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий