понедельник, 14 октября 2013 г.

Записки из супермаркета

Доброго времени суток.
Сразу хочу пояснить название статьи и ее отношение к выживанию.
Супермаркетом я называю лес, в котором часто бываю и люблю прогуливаться с семьей.  Теперь о записках. 
Все выживальщики или почти все делают схроны с продуктами и прочими ништяками на случай БП и я не исключение.
Прогуливаясь по лесу, я стал примечать, где какие деревья да кусты с ягодами растут, а поскольку запомнить столь большой объем информации скажем так сложно, я решил эту информацию записать и некоторым образом систематизировать.

Для упрощения систематизации информации мной была взята вот такая карта.



На ней отмечена разбивка леса на квадраты, в соответствии с квартальными столбами, установленными в лесу. Если нет такой карты для выбранной вами местности ее можно сделать на свой манер просто распечатав нужный участок карты с того же google и разбив под линейку на удобные для себя квадраты, после чего их нужно пронумеровать. 
Я делаю записи по следующему принципу. Указываю название полезного объекта, квадрат карты, где он находится, и детализирую местонахождение, разбивая квадрат еще на 4 части именуемые а, b, c, d.

Для примера:
Барбарис – 23b

Данные из своего прогулочного блокнота я переношу на компьютер, печатаю на листах и вместе с экземпляром карты кладу в схроны сделанные в этом лесу. Изначально была мысль так же использовать GPS координаты объектов, но после я от нее отказался, так как не хочу привязываться к подобным устройствам.

Надеюсь, мою мысль кто-то найдет для себя полезной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий