пятница, 21 декабря 2012 г.

Обзор Victorinox Huntsman Red Transpanent


Доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию обзор швейцарского армейского (офицерского) ножа Victorinox Huntsman Red Transpanent.
Huntsman представляет из себя небольшой, многофункциональный складник общей длинной 91 мм и толщиной рукояти 21 мм, я не перемерял, но именно такие параметры указаны на сайте производителя. Нож оснащен замком Slip-joint  и имеет в наборе 12 предметов:

- Большое лезвие
- Маленькое лезвие
- Ножницы (довольно удобные, хотя на вид хлипковаты)
- Многофункциональный крюк
- Пила по дереву (зверь пила)
- Штопор (лично для меня практически бесполезная вещь)
- Консервный нож - отвертка
- Открывалка - отвертка - снятие изоляции
- Развертка – шило (сложно это шилом назвать)
- Кольцо для ключей
- Пинцет (хлипковат, но достать занозу очень даже поможет)
- Зубочистка (кто ней пользуется, не знаю)

Хотя я не большой любитель складников, этот нож мне понравился с первых минут пользования. Качество сборки очень радует, люфты отсутствуют полностью, все прибамбасы входящие в комплект отлично открываются и закрываются, минусом могу назвать неудобство в открытии крюка, но с учетом того что это не архи важный инструмент я бы не стал на этом заострять свое внимание.
Я не могу сказать ничего относительно заводской заточки лезвий, так как нож достался мне так сказать Б/У но в отличном состоянии.
Очень порадовал рез пилы, и конструкция ее полотна, она спущена по направлению к обуху, благодаря чему совсем не грузнет в древесине при резе, при этом режет очень быстро и без усилий.
Ножницы немножко посажены по заточке, но волосы стригут. Сами по себе ножницы мне показались хлипковатыми, хотя возможно это только первое впечатление. В качестве теста порезал ими пластиковую бутылку – режут просто замечательно.
Консервный нож пока не тестировал, так как не выдалось повода.
Открывалка отличная, единственное, что при открытии банок следует следить за нажимом,  так как легко можно продырявить саму крышку.
Развертка-шило стоит больше воспринимать именно как развертку, нежели шило, так как таким шилом можно сшивать разве что мешковину или еще что-то подобное, хотя может я и заблуждаюсь, ну да время поставить все на свои места.
Пинцет и зубочистка прочно держатся в своих посадочных гнездах и не выпадают. В набор данного ножа входит так называемый многофункциональный крюк, который можно использовать при работе с паракордом или другими шнурками. Крюк этот, если я не ошибаюсь, впервые появился у викториноксов в модели климбер.
В общем, нож довольно хорош и я его с удовольствием приобщу к своему EDC.





Нож на офсайте Victorinox

2 комментария:

  1. Со штопором ты не ппогорячился)))) Вещь вроде бесполезная, но до поры до времени))))

    ОтветитьУдалить