воскресенье, 27 января 2013 г.

Необычные ножны

Всем привет.
Хочу представить вашему вниманию не совсем обычную конструкцию ножен. Заранее прошу простить меня, если подобная конструкция в интернете уже промелькивала, я просто такой не видел. Ножны я делал под свой IZULA-2 но думаю подобную конструкцию можно применить под многие ножи. Ножны мне хотелось сделать простыми, с надежной системой запирания, но с как можно меньшим количеством всяких кнопок, липучек и тому подобных чудес и желательно возможностью спрятать рукоять. Прообразом послужила конструкция ножен для финки, к которой я добавил немного своих идей.

Для изготовления понадобиться:
Стропа 40 мм и 25 мм
Пластик для изготовления ножен и замка для молли.
Капроновая нитка и швейная игла.

Сами ножны внутри состоят из 2-х вот таких отрезков пластика.
 

В завершенном состоянии ножны выглядят вот так.







Нож в родных ножнах.
 Нож в ножнах из стропы.

Небольшой видеообзор.


З.Ы.
Если есть вопросы, задавайте, я отвечу.

1 комментарий: